24 мая 2019 года Управлением Росреестра по Костромской области была проведена «горячая линия» по вопросу возврата государственной пошлины

На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечали сотрудники финансово-экономического отдела Управления. Приведем их ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.

Вопрос: Получили документы с регистрации с формулировкой «отказ в регистрации». Подлежит ли возврату в данном случае уплаченная госпошлина?

Ответ: В соответствии с п.4 ст.333.40 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, сделок с ним, в случае отказа в государственной регистрации.

Вопрос: В течение какого срока после оплаты государственной пошлины можно обратиться за её возвратом?

Ответ: Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы.

Вопрос: Заплатили госпошлину, а сделка по дарению гаражного бокса не состоялась. Можем ли мы ее вернуть? В течение какого времени будет осуществлён возврат?

Ответ: Для возврата следует подать в Управление Росреестра по Костромской области заявление о возврате госпошлины. Согласно статье 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

Вопрос: Где можно подать заявление о возврате госпошлины?

Ответ: Заявление о возврате плательщик вправе представить:

- лично или через представителя по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д.86, кабинет № 4, а также в межмуниципальные отделы Управления;

- почтовым отправлением по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д.17.

В случае подачи заявления о возврате платежей представителем заявителя, к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие его полномочия.

 

10 июня 2019 г.
Источник: Пресс-служба главы района